Почему Immersion UK


Курсы полного погружения

Курсы полного погруженияImmersion UK это независимая языковая школа которая специализируется в организации уникальных курсов полного погружения в Южной Англии. Мы предлагаем нашим клиентам профессиональный и эффективный метод обучения, в среднем с более чем 70ти уроками в неделю, практикой ежедневного английского и разговорными занятиями. Наши курсы позволяют клиентам улучшить навыки их английского в дружелюбном, но в то же время интенсивном и профессиональном окружении.


Наши административные курсы полного погружения обеспечивают вам всесторонние и уникальные обучение, проживание и экскурсионную программу чтобы убедиться в том что вы достигните вашу цель в улучшении навыков вашего английского, а также насладиться этим опытом. Английский язык это не только набор грамматических правил; это также стиль жизни, связанный с английской культурой. Наши элитные курсы полного погружения придают жизни и смысла вашему английскому погружая вас в культуру.


Полное погружение в английский

Главное преимущество курсов полного погружения в Англии это то что вы будете полностью окружены страной, атмосферой и языком. Не только “школьный английский”, а настоящий английский. У вас будут ежедневные уроки чтоб учить английский, расширять ваш словарный запас и учиться пользоваться языком.


Окруженные людьми разговаривающими на английском, вы должны использовать язык весь день, каждый день. Ваши слуховые навыки будут развиваться разговаривая со многими людьми, учась распознавать разные акценты. Вы не можете разговаривать на вашем родном языке в Англии, так что вы вынуждены учиться. Это очень эффективные способ улучшить ваши языковые навыки в относительно короткий отрезок времени.



Административные курсы английского – Приватные курсы английского

Наши административные курсы английского это эксклюзивные, приватные групповые курсы. Наши административные курсы были изначально созданы для корпоративных клиентов, позволяя администраторам и менеджерам учиться вместе как команда, но они открыты для всех групп друзей или даже семей которые ищут уникальный опыт обучения.


Административные курсы английского – Приватные курсы английскогоАдминистративные курсы английского предлагают совершенно уникальный опыт, позволяя вам узнать стороны английской жизни и культуры о которой большинство людей может только читать в журналах. Вы и ваша группа будете жить в великолепном загородном особняке, который будет вашим домом и вашей школой на протяжении всего курса.


Наши курсы английского обеспечивают дополнительные особенности которые только некоторые школы могут предложить. В добавку к проживанию в прекрасном загородном особняке, вы также будете разделять дом с вашими учителями, обычно женатая пара. Таким образом ваше обучение не зависит от школьных уроков и ваш целый день это постоянный урок английского. Вы будете есть с вашими учителями, учиться, ходить на экскурсии и беседовать по вечерам.


К сожалению, доступность административных курсов английского ограничена так как мы никогда не проводим больше одного курса в месяц. Это значит что мы советуем клиентам бронировать как минимум за 3 месяца чтобы избежать разочарований.


Больше информации

ВведениеПолное погружение в английский
Введение
Читать дальше
Административный английскийПолное погружение в английский
Административный английский
Читать дальше
Проживание курсаПолное погружение в английский
Проживание курса
Читать дальше
Экскурсионная программаПолное погружение в английский
Экскурсионная программа
Читать дальше
Индивидуальные курсыДругие курсы
Индивидуальные курсы
Читать дальше

Контакты

Цены и доступностьImmersion UK
Цены и доступность
Читать дальше
Общие запросыImmersion UK
Общие запросы
Связь с нами
Copyright © Immersion-UK 2012

Immersion UK - Full-Immersion in England


english course in england

Full Immersion English Courses

Immersion-UK is an independent language school which specialises in providing unique full-immersion English courses in Southern England. We offer clients a professional and efficient learning experience, with an average of more than 70 hours a week of lessons, practical English practice and conversation sessions. Our courses allow clients to improve their English skills in a friendly, yet intensive and professional environment.


Our Executive full immersion English courses consist of a comprehensive study, accommodation and excursions programme designed to ensure that you both achieve your aim of improving your English skills, and also enjoy the experience to the full. The English language is not just a collection of grammar rules; it's a way of life, tied to English culture. Our full immersion English courses will add life and meaning to your English by immersing you in the culture.


Full Immersion English

The main benefit of a full-immersion English course in England is that you are totally surrounded by the country, the atmosphere, the people and the language. Not just 'classroom English' but real English. You have daily lessons to learn about English, to expand your vocabulary and learn how to use the language.


Surrounded by English speakers, you are forced to use the language all day, every day. Your listening skills are developed by speaking to many different people, learning to recognise different accents. You can't speak your own language in England, so you are forced to learn. It's a very effective way to improve your English language skills in a relatively short space of time.



Executive English Courses - Private English Courses

Our Executive English Courses are exclusive, private group courses. Our Executive Courses were originally created for corporate clients, allowing executives and managers to study together as a team, but they are open to groups of friends or even families who are looking for a unique learning experience.


english course in englandAn Executive Course offers a completely unique experience, allowing you experience a side of English culture and life which most people can only read about in magazines. You and your group will be housed in a beautiful English country house, which will be your home and classroom for the duration of your course.


Our English courses provide an additional feature that few schools offer. In addition to living in a beautiful English country house, you also share the house with two teachers, usually a married couple. In this way, your learning experience isn't limited to the classroom and your entire day is a constant English lesson. You have your meals with your teachers, have lessons, go on excursions and have evening conversation sessions with your teachers.


Unfortunately, availability of our Executive English courses is strictly limited because we never run more than one course a month. This means that we advise clients to book a minimum of 3 months in advance to avoid disappointment.


More Information

full immersion english Full Immersion English
Introduction
Click to read more..
executive english Full Immersion English
Executive English
Click to read more..
course accommodation Full Immersion English
Course Accommodation
Click to read more..
excursions program Full Immersion English
Excursion Programme
Click to read more..
english coursesImmersion-uk.com
Other English Courses
Click to read more..

Contact Pages

english course prices Immersion UK
Prices and Availability
Click to read more..
contact usImmersion UK
Email - General Enquiries
Click to contact us..
Copyright © Immersion-UK 2012