Административные курсы английского


Приватные курсы административного английскогоАдминистративный английский

Наши административные курсы английского это приватные курсы, подходящие для групп от 8 до 20 человек. Наши административные курсы английского позволят вам работать и учиться вместе как команда без лишних отвлечений и включат персонализированный курс английского разработанный специально по вашим нуждам и запросам.


Наши курсы по настоящему уникальные. В добавку к программе созданной “по размеру”, ваша группа будет жить и учиться в шикарных особняках на окраине Англии с двумя английскими учителями. Вы сможете жить и дышать классическим английским стилем жизни, в то время как вы будете наслаждаться опытом обучения который будет начинаться утром за завтраком и заканчиваться вечером.

Административные курсы английского

Наши курсы направлены на бизнес-администраторов, которые обычно хотят выучить английский для бизнеса чтоб развить более сильные отношения и торговаться более эффективно с интернациональными клиентами или поставщиками.


Наши административные курсы английского позволять вам сфокусироваться на тех частях английского которые важней для вас. Нужно ли вам сконцентрироваться на презентациях, конференциях, торговле, обслуживании клиентов или же просто улучшить беглость вашего разговорного английского чтобы общаться с вашими клиентами, мы создадим подходящий для вас курс.


Cursos de Particulares de Inglês Executivo

Наш курс обеспечивает удобное равновесие между обучением и отдыхом. В обычную неделю, вы сможете извлечь пользу из более 70ти уроков английского, языковой практики и разговоров с учителями.


Эта смесь уроков английского, ежедневное использование английского во время экскурсий и постоянные уроки разговорного языка гарантируют что ваш курс английского не будет слишком утомительным, в то же самое время предоставляя постоянную практику языка.


Одна группа, два уровня

Мы также можем разделить группы из 8ми человек и более на две меньшие группы для уроков, позволяя учителям уделять больше внимания нуждам каждого студента и давать всем больше “разговорного времени”. Одного преимущество этой возможности это то что если ваша группа состоит из студентов на двух разных уровнях языка, они могут учиться отдельно.


Английская загородная жизнь

A vida de campo inglêsЗакажите административный курс английского с нами и наслаждайтесь расслабляющем пребыванием в одном из классических загородных домов Англии, погруженные в мир английских лордов!


Окруженные традиционной английской культурой на английской окраине, ваше пребывание в Англии добавит жизни и смысла в ваш английский. На нашей странице о расположении курса вы сможете найти несколько примеров имений в нашем распоряжении.


Цены курсов и наличие свободных мест

Каждый курс административного английского оценен отдельно, в зависимости от разных факторов. Для оценки курса и подтверждении о наличии свободных мест нам нужна полная информация об удобной для вас даты начала курса и его продолжительность, количестве людей в группе, количестве нужных спальных комнат и любых других имеющихся дополнительных запросов.


Больше информации

ВведениеПолное погружение в английский
Введение
Читать дальше
Административный английскийПолное погружение в английский
Административный английский
Читать дальше
Проживание курсаПолное погружение в английский
Проживание курса
Читать дальше
Экскурсионная программаПолное погружение в английский
Экскурсионная программа
Читать дальше
Полное погружение английский в Англии

Контакты

Цены и доступностьImmersion UK
Цены и доступность
Читать дальше
Общие запросыImmersion UK
Общие запросы
Связь с нами

Другие курсы

Immersion UK также организовывает курсы один-на-один и мини-группы для групп из не более 4х человек.


Для деталей нажмите сюда
Copyright © Immersion-UK 2012

Full Immersion Executive English in England


executive englishPrivate Executive English Courses

Our Executive English Courses are private courses, suitable for groups of between 8 and 20 students. Our Executive English Courses allow you to work and study together as a team without unwelcome distractions and include personalised lessons, designed to satisfy your specific needs and requirements.


A unique learning experience

Our courses are truly unique. In addition to a tailor-made course program, your group lives and studies in a luxurious English country mansion with two English teachers. You can live and breathe a classic English countryside lifestyle while at the same time enjoying a learning experience which starts at breakfast and continues into the evening.

Executive English Courses

An Executive English Course is aimed at Business Executives, who generally want to study Business English in order to develop stronger relationships and trade more effectively with international clients or suppliers.


Our executive courses allow you to focus on those areas of English which are the most important to you. Whether you need to concentrate on presentations, meetings, sales negotiations, customer services or simply need to improve your general English fluency in order to socialise with clients, we can create a bespoke course for you.


english group course

Our course format provides a comfortable balance between learning and relaxation. In a normal week, you benefit from over 70 hours of lessons, language practice and conversation with teachers.


This mixture of English lessons, daily use of English during excursions and continuous conversation sessions ensures that your English course doesn't become too tiring, yet provides a continuous learning experience.


One group, two levels

Unless you prefer to study as a single group, we divide groups of 8 or more students into two smaller groups for lessons, allowing teachers to pay more attention to the needs of each individual and giving everybody more 'speaking time'. One advantage of this is that if your group contains students of two different language levels, they can be taught independently.


english country life

The English country life

Take an Executive English Course with us and enjoy a relaxing stay in one of England's classic country houses, immersed in the world of an English Lord!


Surrounded by traditional English culture in the English countryside, your stay in England will bring added life and meaning to your English. Our accommodation page includes examples of the properties we can use.


English course prices and availability

Every executive English course is priced independently, depending on many factors. For a quote and confirmation of availability, we need your ideal course start date(s) and duration, the number of people in your group, the number of bedrooms required and any additional requirements you have.


Courses are subject to availability and no course can be guaranteed until a confirmed order and your deposit payment has been received


More Information

full immersion english Full Immersion English
Introduction
Click to read more..
executive english Full Immersion English
Executive English
Click to read more..
course accommodation Full Immersion English
Course Accommodation
Click to read more..
excursions program Full Immersion English
Excursion Programme
Click to read more..
study english in england

Contact Us

english course prices Immersion UK
Prices and Availability
Click to read more..
contact us Immersion UK
Email - General Enquiries
Click to contact us..
Other English Courses

Immersion UK also provide One-to-One English courses and Mini-Group courses for groups of up to 4 people.


For more details click here
Copyright © Immersion-UK 2012