Размещение курсов


Стильно учить английский

Стильно учить английскийАдминистративные курсы английского с нами будут незабываемыми со всех сторон. Идеально подходящие для выдающихся бизнес-администраторов, наши административные курсы полного погружения для бизнес-администраторов проводятся в специально выбранных элегантных домах и особняках на окраинах Англии.


Мы очень серьезно относимся к выбору местоположения наших курсов так чтоб вы могли наслаждаться миром, спокойствием и комфортом английской жизни. Наши курсы проводятся в великолепных загородных домах в Южной Англии и лучше всего подходят для групп из 8-16 человек.

По настоящему уникальные административные курсы английского

На протяжении всего курсы полного погружения в Англии, вы и ваша группа будете жить и учиться в одном из великолепных особняков на окраине Англии. Многим домам уже несколько столетий и они отображают величину прошедших веков. Эти особняки, доступные для всех, будут вашим домом и вашей школой на протяжении всего курса.


Административный английский

Мы включаем проживание с полным обслуживанием, что означает местный завтрак, легкий обед и ужин обеспеченные в доме ежедневно, за исключением дней когда вы будете на экскурсиях.


В зависимости от размера вашей группы, ваши учителя сами будут готовить еду, но по запросу, мы можем обеспечить повара для больших групп или для тех у кого более изысканные вкусы. Естественно, у вас будет личная комната (или общая для пар) и полное распоряжение домом и его окружностями.


В то время как питание обеспечено, учителя не обеспечивают услуги прачечной! В домах уже присутствует оборудование для того чтобы позволить вам самим заниматься стиркой или же, за доплату, мы может нанять горничную которая будет делать это за вас.


Комбинированные курсы английского и бизнес совещания

При потребности, один или два дома оборудованы аппаратурой для совещаний и даже обеспечивают кейтеринг если вы хотите провести бизнес встречу во время курса английского. Такие запросы должны быть указаны и оплачены во время бронировки.


Дома

Большинство имений которые мы используем для наших административных курсов располагаются на юге или юго-западе Англии и мы стараемся предложить варианты выбора там где это возможно. Мы выбираем расположение каждой группы английского в зависимости от размера группы, от количества запрошенных комнат, от доступности имений и от любых ваших предпочтений и запросов.


Ниже перечислены три имения которые в нашем распоряжении. На них большой спрос так что вам лучше забронировать заранее. Мы не можем гарантировать бронировку выбранного дома пока не получим полностью заполненный бланк и взнос оплаты.


Поместье Тюдоров, вблизи Гластонбери, Сомерсет

Поместье Тюдоров, вблизи Гластонбери, Сомерсет

Это великолепное поместье Тюдоров, вблизи Гластонбери, было построено в 1489 году и все еще имеет величину и характеристики той эпохи, включая камин Тюдоров и 4х-местные кровати. Поместье расположено на 7ми гектарах земли, в самой середине холмистой окраины Сомерсета.



С 10ю спальными комнатами, все с ванными в комнате, это имение может расположить в себе большие группы. Это уникальное имение подходит только для групп от 10ти студентов и более.


Сказочный замок 17го столетия, Кливедон, Сомерсет

Где лучше учить английский как не в английском замке 17го столетия? Сказочный замок 17го столетия, Кливедон, Сомерсет

Построен между 1615 и 1620 годами, этот замок расположен на вершине холма с великолепными видами на окружающие имения и на Бристольский Канал.


Это по настоящему уникальное имение, английский замок с стильной, современной обстановкой. С 7ю двойными комнатами, замок подходит для групп из 7-14 человек в зависимости от количества пар в вашей группе.


Замок часто заказывается для свадеб и приватных встреч, так что он должен быть забронирован на 3 месяца раньше, или более если возможно.


Безупречный викторианский особняк, Южный Глостершир

Безупречный викторианский особняк, Южный Глостершир


Этот чудесный и величавый викторианский особняк в Глостершире был использован как место уединения для выходных многими известными персонажами в прошлом, включая королеву Марию и Уинстона Черчилля, и он на столько же знаменит и по сей день.


Модернизированная по стандартам роскоши, эта часть английской истории в западной Англии идеально подходит для административных курсов английского.


С 10ю спальными комнатами, это имение подходит для групп от 10ти до 20ти человек, в зависимости от количества пар в вашей группе. Как и со всеми нашими элитными имениями, мы советуем вам бронировать за 3 месяца чтобы избежать разочарований.


Больше информации

ВведениеПолное погружение в английский
Введение
Читать дальше
Административный английскийПолное погружение в английский
Административный английский
Читать дальше
Проживание курсаПолное погружение в английский
Проживание курса
Читать дальше
Экскурсионная программаПолное погружение в английский
Экскурсионная программа
Читать дальше

Контакты

Цены и доступностьImmersion UK
Цены и доступность
Читать дальше
Общие запросыImmersion UK
Общие запросы
Связь с нами

Другие курсы

Индивидуальные курсыДругие курсы
Индивидуальные курсы
Читать дальше
tudor bedroom

castle keep

turret bedroom

lounge
Copyright © Immersion-UK 2012

Executive English Course Accommodation


english in englandStudy English in style

An Executive English course with us will be memorable in every respect. Ideally suited to discerning business executives, our full immersion English courses are held in a selection of beautifully stylish and elegant English country houses and mansions.


We take great care in choosing our course locations so that you can enjoy the peace, tranquillity and comfort of English country life. Our courses are held in magnificent country houses across Southern England and are best suited to groups of 8-16 people.

A truly unique Executive English Course

For the duration of your full immersion course in England, you and your group live and study in one of England's magnificent country mansions. Many of the houses are several centuries old and reflect a grandeur from a bygone age. These houses, beyond the reach of all but multi-millionaires, will be your home and your language school for the duration of your course.


executive english courses

We include full-board accommodation, which means a continental breakfast, light lunch and dinner being provided in the house each day, except when you are out of the house on all-day excursions.


Depending on the size of your group, our teachers may prepare the food themselves, but we can employ cooks for larger groups or those with refined tastes. Obviously, you have your own private room (or shared rooms for couples) and use of the house and grounds.


Whilst meals are provided, our teachers do not provide laundry services! The houses all come with modern equipment to allow you to do this yourself or, optionally and at an extra cost, we can usually provide a maid to perform these tasks.


Combined English course and Business meetings

As an optional extra, one or two of the houses offer meeting facilities and even a full catering service if you wish to use the building to host business meetings during your English course. Such requirements must be specified and paid for at the time of booking.


The houses

Most of the properties we can use for executive courses are in south or south-west England and we try to offer potential clients a choice of properties. We choose the accommodation for each English course based on the group size, the number of bedrooms required, property availability and any preferences or requirements you have expressed.


Here, we have featured three of the properties we can use. These properties are in great demand so it is essential to book well in advance. We cannot guarantee to reserve any property until we have received a completed booking form and a deposit payment.


Tudor Manor House, near Glastonbury, Somerset

tudor manor

This magnificent Tudor Manor House, near Glastonbury, was built 1489 and still has grandeur and many period features, including a Tudor fireplace and four-poster beds. The House is set in 7 acres of grounds in the middle of the rolling Somerset countryside.


With 10 elegant bedrooms, all with en-suite bathrooms, this property can accommodate large groups. This unique property is only suitable for groups of 10 or more students.


Fabulous 17th Century Castle, Clevedon, Somerset

castle clevedon

Where better to study English than in a 17th century English castle? Built between 1615 and 1620, the Castle sits on top of a hill with superb views of the surrounding countryside and the Bristol Channel.


This is a truly unique property, an English castle with stylish, modern accommodation.


With 7 double bedrooms, the castle is suitable for groups of between 7-14 people depending on the number of couples in your group.


The castle is a venue for many weddings and private functions, so must be booked a minimum of 3 months in advance, more if possible.


Immaculate Victorian Mansion, South Gloucestershire

victorian mansion

This gloriously beautiful Victorian stately home in Gloucestershire has been used as a weekend retreat by many notable guests in the past, including Queen Mary and Winston Churchill, and is equally popular now.


Modernised to luxurious standards, this piece of English history in the west of England is the perfect venue for an Executive English Course.


With 10 bedrooms, this property is suitable for groups of between 10 and 20 people, depending on the number of couples in your group. As with all our elite properties, we advise you to book at least 3 months in advance to avoid disappointment.


More Information

full immersion english Full Immersion English
Introduction
Click to read more..
executive english Full Immersion English
Executive English
Click to read more..
course accommodation Full Immersion English
Course Accommodation
Click to read more..
excursions program Full Immersion English
Excursion Programme
Click to read more..

Contact Pages

english course prices Immersion UK
Prices and Availability
Click to read more..
contact us Immersion UK
Email - General Enquiries
Click to contact us..

One-2-One Courses

one to one englishImmersion-uk.com
One-to-One English
Click to read more..
tudor bedroom
castle keep
turret bedroom
lounge
Copyright © Immersion-UK 2012